Ремонт или замена двигателя. «Гамлетовский» вопрос.

Ремонт или замена двигателя. «Гамлетовский» вопрос.

Двигатель – это чаще всего самая дорогая часть автомобиля. Часто перед владельцами автомобилей старше 5-7 лет встает вопрос о ремонте или замене двигателя. Это может быть по причине увеличившегося не в меру расхода масла, и после серьезной поломки. Так же зачастую вопрос о замене двигателя встает, когда нет возможности явно выявить проблему в работе(будь то вибрация, неустойчивые обороты, затрудненный запуск).

Итак, есть два варианта решения проблемы – это заменить двигатель или провести капитальный ремонт.

Вариант с капитальным ремонтом двигателя часто становится долгой, нудной и затратной историей. Все начинается с поиска «адекватного» автосервиса. Многие автосервисы отталкивают либо ценой ремонта, либо сомнительной опытностью мастеров и длительностью ремонта. А часто эти две проблемы встречаются в одном и том же автосервисе, где за приличные деньги вам еще и переделывать придется. Конечно, есть гарантийные обязательства, но ситуация, когда после капитального ремонта двигателя приходится еще не раз наведываться в автосервис за исправлением недоделок (течь масла и т.д.), знакома многим автовладельцам. А это все затраченные время и нервы.  Есть еще один очень важный нюанс, не зависящий от самих мастеров. Это качество ремкоплекта. Рынок новых комплектующих насыщен как и откровенно некачественными продуктами, так и подделками известных брендов. Вот и получается, что работа проделана на 5, а подводит какая-нибудь прокладка блока цилиндров и приходится все заново разбирать и менять ее. Опять же время-деньги. Да и если сказать в общем, то по словам самих автомастеров двигатель – это сложный и ответственный агрегат автомобиля, в который без лишней необходимости лучше не лезть. Потому что условий сборки приближающихся к заводским ни в одном автосервисе не создадут.

Если автовладалец решает поменять на своем автомобиле двигатель, то есть опять же 2 варианта купить новый двигатель или купить двигатель с маленьким пробегом, снятый с другой машины (контрактный).  Новый двигатель это конечно очень хорошо и замечательно, но его цена чаще всего приближается к 2/3( а то и к полной) рыночной стоимости самого автомобиля (можно еще прибавить стоимость доставки нового двигателя с места продажи, а чаще всего это далекая Япония). Да и время ожидания нового двигателя тоже встает фактором со знаком «минус».Так же на автомобили старше 10 лет найти новый двигатель очень проблематично.

И, наконец, вариант решения проблемы – установить контрактный двигатель. Этот вариант как минимум дешевле перечисленных выше. На пробежные автомобили можно без труда найти контрактный двигатель с небольшим пробегом по объявлениям в сети Интернет. Можно сразу выписать подходящие объявления и проехать на место продажи для более детального осмотра.  Эти контрактные двигатели будут уже с реальной конечной ценой. Часто компании, продающие контрактные автозапчасти (в том числе и контрактные двигатели), предоставляют услугу транспортировки  купленного двигателя до автосервиса.  В частности данную услугу предоставляет компания Автосила Владивосток (Зеленый угол, автостоянка №15 Магазин-склад, прямые поставки из Японии, авто в разбор, отправка в регионы, режим работы: ПН-СБ с 9:30 до 18:00. ВС с 11:00 до 15:00, тел. 8 (423) 273-22-81). В основном продающиеся контрактные двигатели идут в сборе с навесным оборудованием, что избавляет от необходимости покупать в дальнейшем дополнительное оборудование, которое тоже как и двигатель имеет свой ресурс.

c3758591